+7 (351) 776-77-61
Услуги

Замена ступицы в ЧелябинскеЗамена ступицы

Ступица – это деталь автомобиля, на которую при помощи шпилек, крепится колесо. Ступица, которая служит для передачи крутящего момента, имеет в середине отверстие для посадки на вал. Крутящий момент на ступицу, передается при помощи шлицевого вала или вала со шпонкой. В случаях, когда ступица не является ведущей и свободно вращается, в ее внутренние отверстия запрессовываются подшипники качения. Установка ступицы – процедура, которая не прощает ошибок и должна производиться в мастерской, опытными профессионалами. Наши ремонтные автомастерские, в любое время открыты для своих клиентов. В них, наряду с другими работами, производится качественная замена ступицы в Челябинске.

Наряду с поломкой ступиц, очень часто выходит из строя подшипник ступицы. Первым признаком его поломки, является шум в области колеса, который особенно сильно проявляется в момент поворота, совершаемого на средней скорости. Для того чтобы подтвердить первоначальный «диагноз», необходимо приподнять и заставить вращаться «подозрительное» колесо, при этом, сломанный подшипник немедленно «себя обнаружит». Любому автовладельцу, стоит помнить о том, что замена подшипника ступицы – это не та операция, которую следует оставлять «на потом». Ведь продолжая ездить с данной поломкой, вы каждую секунду рискуете попасть в аварийную ситуацию, без преувеличения можно сказать – связанную с риском для жизни.

Сотрудники нашего предприятия, смогут быстро определить, какой именно подшипник неисправен, а заодно, проверят все ступицы, на предмет возможных поломок. После этого, в максимально сжатый срок, произведут ремонт.

Замена подшипника передней ступицы, требует проведения многочисленных, трудоемких операций: частичная разборка подвески; съемка тормозных дисков и колодок; демонтаж металлического пыльника и т.д. Для того чтобы это все осуществить, потребуются специальные приспособления, съемники и оправки. Ступица извлекается из подшипника, при помощи пресса. Как правило, после извлечения подшипника, проведенного в нашей мастерской, благодаря большому практическому опыту работников, целостность остальных деталей не нарушается и после установки нового подшипника, производится монтаж снятых элементов конструкции, в обратной последовательности.

Замена подшипника задней ступицы, несколько отличается от замены передних подшипников. Это происходит благодаря конструктивным отличиям в механизмах передних и задних колес. Например, в этом случае, предстоит снятие тормозного барабана, выпрессовка подшипника из внутреннего отверстия ступицы и т.д. Демонтаж колодок, для того, чтобы извлечь ступицу, не требуется. Затягивание гайки ступицы, производится специальным динамометрическим ключом, для того, чтобы обеспечить требуемое усилие и надежность крепления.

Стоимость замены ступицы у нас в автосервисе, будет зависеть от того, какая (передняя или задняя) ступица вышла из строя. Что касается замены подшипников, цена складывается из аналогичных соображений.