Ремонт глушителя автотранспортного средства
Ремонт глушителя знаком всем владельцам автомобилей.
Глушитель в любом автотранспортном средстве подвержен серьезным нагрузкам. Если взять новый автомобиль, то согласно статистическим данным приблизительно через 3 года встанет вопрос о ремонте или замене глушителя.
При работе с глушителем, его заменой или ремонтом, немаловажную роль играет марка автомобиля и страна-производитель.
Из чего изготовлен глушитель
Выхлопные системы иностранных марок авто изготавливаются из устойчивой к коррозии аллюминизированной стали.
Отечественные предприятия чаще используют для производства данной детали материал не настолько качественный и дорогостоящий. Изготовление отечественных глушителей преимущественно осуществляется из черной стали, качество которой значительно уступает европейскому.
Когда приступать к ремонту или замене
Важно всегда понимать необходимость совершения тех или иных действий. Следующие варианты работ применимы к выхлопной системе:
- Рекомендуется провести диагностику работы данной детали спустя несколько лет после приобретения автотранспортного средства. Не всегда сбои в работе на лицо, поэтому чтобы момент не был упущен, стоит диагностировать деталь и понять нуждается ли она в замене или ремонте.
- Если деталь была повреждена, следует незамедлительно обращаться к специалистам для того, чтобы оценить ситуацию и осмотреть деталь.
- Если глушитель отпал, это легко понять по очень «громкому рычанию» авто. Если же он был утерян, то установка нового неизбежна.
- Запах выхлопных газов в салоне – еще один признак неполадки выхлопной системы. К этому следует отнестись со всей серьезностью, поскольку существует угроза для организма – отравление выхлопными газами.
Что положено в основу понятие «ремонт глушителя»
Под ремонтом глушителя понимаются своего рода реставрационные работы имеющейся детали.
Изначально производится демонтаж глушителя из автомобильной конструкции. К этому процессу следует подходить основательно и осторожно, лучшим будет доверить это профессионалам. Все потому, что при осуществлении неосторожного и неграмотного демонтажа, существует большая вероятность повредить целые детали.
В процессе ремонта глушителя в зависимости от выявленных поломок наиболее часто проводятся сварочные работы. Проведение такого вида работ очень опасно и требует наличии навыков в данной сфере деятельности.
Уже после проведенных ремонтных работ выхлопной систему, подразумевается ее последующая установка. Даже при установке отремонтированной, прежней детали, не обойдется без новых составляющих:
- крепежная фуртинура;
- резиновые подвесы;
- хомуты;
- прокладки.
При проведении данного этапа работ, специалисты автосервиса используют предназначенный для выхлопной системы герметик, с помощью которого все соединения надежно и герметично закрепляются. Все детали выхлопной системы крепятся ровно, чтобы не возникло сбоев в процессе дальнейшей работы глушителя.
Так, путем осуществления качественного ремонта выхлопной системы, в дальнейшей его эксплуатации не возникает следующее:
- оптимизация мощности авто и расхода горючего;
- снижение показателей шума «на выходе»;
- гарантия достижения максимальных показателей экологичности.
Последний критерий наиболее весомый. Все потому, что требования экологической безопасности с каждым годом ужесточаются.
Располагая всем необходимым оборудованием для ремонта глушителей, а также необходимыми знаниями в работе с конкретной деталью, квалифицированные сотрудники автосервиса с легкостью устранят возникшие неполадки.