+7 (351) 776-77-61
Услуги

Ночная езда – несколько важных правил

Очень часто многим из нас приходится ездить ночью. Но, как известно, именно в это время суток увеличивается количество ДТП. Уставший организм не так быстро реагирует на определенные ситуации, и результат этого известен.

Для того чтобы свести возможность аварии к минимуму мы подготовили вам несколько очевидных, но важных правил. И в первую очередь стоит акцентировать внимание на том, что перед подобной поездкой обязательно надо выспаться.

Также будет лучше, если каждый час вы будете устраивать перерывы на 10 минут. А если уж вы хотите спать, то лучше не ставить рекорды, а подремать часик-полтора. Не забывайте, что вы человек, а не робот. Потому лучше не экспериментировать с собственной выносливостью.

Во время поездки откройте окно и поставьте веселую музыку. Не забывайте про горячий чай или кофе. Шоколад также хорошо стимулирует. Альтернативой ему можно печенье и другая быстроуглеводная пища.

Со времен Второй мировой войны до нас дошел совет положить под язык дольку лимона. Так вы сможете активизировать все процессы в организме.

Во-вторых, не забудьте привести в надлежащее состояние свое авто. Перед каждой поездкой проверяйте состояние фар и поворотников. Дворники тоже должны быть исправными. Постарайтесь отрегулировать фары таким образом, чтобы они освещали как можно бОльшую территорию.

Также соблюдайте и скоростной режим. Например, с включенным ближним светом не рекомендуют ехать свыше 50 км\ч. Дальний свет даст возможность вам разогнаться до 90 км\ч. Но не забывайте, что все эти показатели даны с учетом ровной и хорошей дороги.

Часто возникают ситуации, когда, двигаясь вперед, вы замечаете одну горящую фару. Вариантов здесь может быть два: либо мотоцикл либо автомобиль с неработающей фарой. Но в любом случае лучше всего придерживаться своей полосы, в идеале – взять правее. И не спешите сворачивать на обочину, так как там кто-то может быть.

Увы, не все на дороеи бывают вежливыми и при разъезде не выключают ближний свет. В этом случае смотрите на обочину или в сторону. Следуя таким советам, вас не должно ослепить. Кстати, эта проблема чаще всего касается грузовиков.

Не упускайте из виду их габаритов, но особо на них не стоит полагаться. Например, перевозимый груз может выходить далеко за пределы грузовика, да и ширина с длиной оказаться больше предполагаемых. Потому самая лучшая стратегия – держаться от таких машин ночью подальше.

Наконец, не стоит брать плохой пример, и сами переключайтесь с дальнего света фар на ближний при приближении авто. Если же вас все-таки ослепили, то включайте аварийку и останавливайтесь сразу. Можете поехать дальше сразу, как только причины ослепления пройдут.

Если вам понадобилось остановиться, то делайте это исключительно в разрешенных местах. Представьте, как бы вы отреагировали, если бы кто-то оставил свое авто практически посредине трассы без опознавательных знаков? Вот то-то же. Будьте взаимовежливыми.

Кстати, стоит отметить, что в темное время суток меняется восприятие расстояния. Отдаленные предметы кажутся расположенными дальше, чем это на самом деле. А потому тщательно следите за всеми участниками движения и старайтесь точно оценивать расстояние до тех или иных предметов.

Ну и, конечно же, не стоит выполнять сложные маневры, тем более, если рядом с вами находятся другие участники движения. Как известно, все чувства притупляются ночью, а потому шанс фатальной неудачи значительно возрастает.

Как видите, все советы очевидные, но, к сожалению, очень часто такими деталями пренебрегают. А ведь с серьезным отношением количество ДТП смогло бы значительно снизиться.

autoservis74.ru