+7 (351) 776-77-61
Услуги

Идеи для бизнеса – аренда авто

Вне зависимости от того, насколько сложные времена настали, всегда существуют «рыбные» места, а точнее отрасли, где по-прежнему можно неплохо заработать. И, как и прежде, в выигрыше остаются люди, располагающие собственным авто. Как раз благодаря железному коню они имеют возможность полу4чить дополнительные заработок.

Итак, говоря о прокате авто, стоит сразу уяснить, что такого рода услуги популярны за границей, в Европе. У нас же эта отрасль только начинает набирать обороты. А потому найти в ней свое место вполне реально. Правда, без капиталовложений не обойтись.

Вначале стоит определиться с потенциальными клиентами. А нас интересуют не только туристы, но также и местные жители. В каком случае может понадобиться личное авто?

  • Свадьба. Причем здесь популярностью пользуются не только лимузины, но и авто представительского класса. Во всяком случае, сезонный заработок у вас будет;
  • Случаи, когда у клиента автомобиль в ремонте;
  • Для тех, кто в командировке. Успешные люди никогда не пользуются общественным транспортом. А некоторые и такси пренебрегают;
  • Как не парадоксально, но нашими клиентами могут стать корпоративные предприятия, и службы такси. Нередко в часы перегруженности им требуются свободные машины.

Что нам понадобится для раскрутки идеи? В первую очередь – автомобили. Их лучше всего покупать в лизинг. Но можно обратиться и к рынку подержанных автомобилей. Приобретая сразу несколько моделей, вы можете получить солидную скидку от дилера. Не лишним станет и застраховать все автомобили компании.

Не забудьте и про офис. В значительной степени успех вашей идеи будет зависеть от его расположения. В идеале салон стоит арендовать недалеко от туристических и курортных мест. Помните, что нужно оборудовать его диспетчерскими со всем необходимым. Также в штате обязательно должен быть менеджер по работе с клиентами, юрист и охранник.

Впрочем, относительно последних двух пунктов – можно заключить договор с соответствующими службами – они часто предлагают абонентское обслуживание, которое стоит дешевле, чем нанимать штатного сотрудника.

Обращаем ваше внимание, что не стоит сразу приобретать новенькие авто – вложить в них средства вы сможете позже, когда раскрутитесь. А на первых порах запросто можно использовать подержанные авто.

А что касается моделей, то лучше всего запастись машинами представительского класса, так как именно их чаще всего выбирают, причем вне зависимости от повода. Кстати, не стоит полагать, что все ваши клиенты будут иметь права, а потому несколько шоферов в фирме тоже должно быть.

Наконец, когда все оборудовано, пришло время подумать и о том, как наши клиенты смогут о нас узнать. Конечно, вариант тут только один – через рекламные агентства. А потому заключаем договор с одним или несколькими такими фирмами.

Выгода при этом будет зависеть от того, за сколько вы сдаете автомобили, а также, во сколько вам обходится аренда. Конечно, выгоднее всего использовать иномарки. Так как их аренда стоит дороже всего.

Но надо предупредить и о возможности возникновения аварии. От этого никто не застрахован, а чтобы максимально сократить свои убытки, то в договоре стоит предусмотреть пункт финансовой ответственности клиента в том случае, если авария произошла по его вине.

Также, будьте готовыми к тому, что прибыль ваша будет цикличной. Например, пик придется на летнее время, когда в городе будет наплыв приезжих. Если же говорить в общем, то окупится ваша идея примерно через год. При полной загруженности и того меньше. Правда, этот вариант маловероятен, так как все машины не могут быть постоянно задействованными по ряду причин.